Особенности гарантийных обязательств на надувные изделия

     В рамках гарантийных обязательств замена надувного изделия осуществляется только при условии наличия заводского брака.
     Производители надувных изделий Intex, BestWay обеспечивают чрезвычайно высокий уровень контроля качества. Каждое изделие тщательно проверяется и тестируется перед тем как отправить товар на упаковку. Изделие провяряется под давлением в течение 24 часов либо просвечиваются для выявления дефектов.

    На резиновые изделия нет допуска на геометрические размеры, поскольку геометрия и размеры могут меняться в зависимости от степени накачки и положения изделия при эксплуатации- производитель никак не нормирует допуски на геометрию изделия и его размеры.
     Из-за специфики надувных изделий и продукции из ПВХ надувные изделия НЕ ПОДЛЕЖАТ обмену и возврату. Исключение составляет наличие в изделии заводского брака.

    
     Заводским браком считается несклейка швов, если она обнаружена при первом осмотре товара до его накачки.

 

Характерные повреждения не являющимися заводским браком:

 

  •      Разрывы по шву - это идеально ровная стрела, которая возникает от перекачивания, вследствие чего, изделие "лопает". Как правило, образуется возле шва, дублируя его;
  •      Прокол. Все товары проходят проверку на герметичность. Продавая годами надувную продукцию, мы уверенно можем подтвердить, что такая проблема как "прокол" отсутствует.
  •      Разрывы внутренних перепонок (деформация формы вследствие повреждений изнутри). Причина такой проблемы, может стать перекачивание, прыжки на надувном изделии. Пример: накачав товар до предела, вы оставили его на солнышке, возле камина и т.д. Как следствие воздух внутри расширяется, результат - лопают перегородки, материал.

    За выявленные после надутия изделия проколы, трещины по швам либо изменения геометрии из-за перекачки изделия и т.д. магазин не сможет нести ответственность. К сожалению - это специфика надувных изделий и изделий из ПВХ.